ООО НПП «НефтеМодульКомплект»-это современная российская развивающаяся компания, которая специализируется на проектировании и изготовлении блочно-модульного оборудования широкого спектра для предприятий нефтяной и газовой промышленности.
Основной миссией ООО НПП «НефтеМодульКомплект» является стабильный выпуск качественной продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей, в соответствии с требованиями технических условий, государственных стандартов и применением современных технологий, освоение новых и развитие существующих рынков сбыта, повышение жизненного уровня работников, постоянное совершенствование качества услуг и собственной деятельности.
Основные цели и задачи в области качества:
- производство конкурентоспособной продукции, отвечающей требованиям и ожиданиям заказчиков, соответствующей Государственным Российским Стандартам;
- постоянное повышение качества продукции;
- расширение номенклатуры продукции и предоставляемых услуг;
- повышение прибыльности предприятия и благосостояния сотрудников;
- экономия материальных затрат;
- достижение взаимовыгодных отношений с поставщиками и заказчиками;
- укрепление имиджа компании;
- постоянное улучшение деятельности предприятия.
Пути достижения поставленных целей и задач:
- лидерство руководителей всех уровней, четкая постановка целей, распределение полномочий и ответственности;
- индивидуальный подход к запросам потребителей, основанный на анализе, учёте и оценке их требований и ожиданий;
- реализация проектов высокого качества, в установленные сроки и согласованные бюджеты;
- соблюдение требований нормативных документов, государственных стандартов и персональной ответственностью за качество выполненной работы.
- работа по изучению претензий потребителей с выявлением причин появления несоответствующей продукции;
- разработка и выполнение мероприятий по устранению причин появления несоответствующей продукции;
- поэтапное техническое перевооружение, совершенствование технологических процессов и внедрение нового оборудования и технологий;
- проведение маркетинговых исследований рынков сбыта и анализ продукции конкурирующих предприятий;
- поддержание постоянных связей и работа с поставщиками материалов и оборудования;
- подготовка персонала в области качества, повышение квалификации работников всех уровней;
- улучшение морального климата в структурных подразделениях, повышение исполнительской дисциплины